Щоб гаджет радував.png
укр | рус
0
0
0
Корзина заказа
(073) 7-34-34-30 (096) 7-34-34-30 (viber/ telegram) Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Аксесуари для смартфонів
    • Аксесуари для планшетів
    • Аксесуари для електронних книг
    • Інші аксесуари
    • Аксесуари для навушників та гарнітур
    • Аксесуари для смарт-годин та фітнес-браслетів
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Партнеры
  • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
  • Контакты
    • Каталог
      • Аксесуари для смартфонів
      • Аксесуари для планшетів
      • Аксесуари для електронних книг
      • Інші аксесуари
      • Аксесуари для навушників та гарнітур
      • Аксесуари для смарт-годин та фітнес-браслетів
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Партнеры
    • О компании
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Контакты
    • укр | рус
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    online shop
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    26 января 2022
    Новинки!!! Защитные стёкла на камеры мобильных телефонов!
    16 июня 2020
    Новинка! Держатели для планшетов и телефонов!
    2 мая 2019
    Новинка! Панель Gradient Glass для Samsung и Xiaomi!
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. 

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.


    2025 ©
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    (073) 7-34-34-30 (096) 7-34-34-30 (viber/ telegram) Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2025 ©